Имперская Реставрация

 

 

Шаги и цели Имперской Реставрации

bulletТранспортная компенсация

Когда я стану диктатором, граждане России смогут некоторое количество раз в год поездить по ней задешево.
Из расчета, что перелет Кёниг-Владик будет стоить 5000 рублей, а остальные цены будут пропорционально ниже.
Технически это не так уж и сложно: именная магнитная карта плюс номер паспорта.
Авиакомпания не страдает - она получает полную "рыночную" стоимость билета. От государства. Разумеется, государство поощряет авиакомпанию снижать расценки, но это уже другая песня.
Где государство берет деньги? У нефтяников, газовиков, энергетиков, "водяных". Это же они хотят повысит тарифы до "европейского уровня" - вот пусть и повысят, но прибыли от этого не увидят. Они будут жить по закону: повысил тариф - потерял деньги. Это легко реализуемо. А за снижение тарифов государство их поощрит.

Оплата государством части стоимости авиаперелетов есть фактически сырьевая рента, которые получают граждане в материализованном виде. С ж-д все будет немножко сложнее, но и там тоже все реализуемо.

С точки зрения "экономики" это чистый убыток, но с точки зрения нормального здравого смысла - это забота о человеке, что должно быть целью всякой экономики (а не наоборот, как нынче принято считать).

Социально это огромный имперский и чисто человеческий плюс: люди смогут увидеть свою страну, смогут жить подолгу в других городах, разовьется куча побочных бизнесов и т.п. У них возникнет чувство своей страны, своего огромного дома.
Разумеется, такой проект под силу лишь диктатуре.

Меня обычно спрашивают: а не лучше ли национализировать сырьевую часть ТЭК и прибыль перечислять на карточки, а люди сами решат, на что их тратить?
Нет. Люди должны зарабатывать деньги, а не получать. Они должны чувствовать вес каждой копейки. Они должны иметь стимул заработать еще. Это честно и справедливо. А в свободное от зарабатывания денег время они должны иметь возможность наслаждаться красотой своей страны. Это уже вне экономики - это "сбыча мечт" при жизни, это так просто должно быть.

Механизмы, отработанные на транспортной компенсации, станут основой других форм природной ренты.

bulletТерритории, критичные для Империи
bulletЭкономика
bulletТарифы
bulletМобилизационные и долговременные проекты
bulletПоддержка предпринимательской инициативы
bulletКультура и искусство
bulletОбразование и просвещение
bulletНаука
bulletЧеловек
bulletПодчинение экономики нуждам людей
bulletСвобода
bulletУничтожение коррупции
bulletУничтожение наркомании
bulletРеспублики бывшего СССР
bulletИзоляционизм
bulletПриродная рента
bulletЗемля
bulletСтарые кадры
bulletТюрьма, армия, школа